Иосиф Давыдович Кобзон


Часть 42. Предложенная точка зрения не совпадает с мнением


Предложенная точка зрения не совпадает с мнением Альберта Швейцера, считающего, что "Искусство фуги" "дошло до нас в таком виде, что лишь кажется незавершённым". Контрапункт 2 продолжает развитие построения первых четырёх тактов альтовой партии Контрапункта 1 в каждом из голосов, выражая законченность на последнем тоне, сочетание же всех четырёх партий образует Вторую фигуру "Искусства фуги".

Скрупулёзно исследовав все Контрапункты, мы усматриваем, что каждый из Контрапунктов выстраивается из построения первых четырёх тактов альтовой партии Контрапункта 1, начиная с первого проведения построения в первозвучащей партии, затем во второй партии, потом в третьей и, наконец, в четвёртой партии; в Контрапункте же 8, Контрапункте 16 а, Контрапункте 16 б - проведение в трёх партиях, так как Контрапункты трёхголосные; в Контрапунктах 12-15, - проведение в двух партиях, поскольку это двухголосные каноны. Все партии во всех Восемнадцати Контрапунктах выстраиваются из начального построения первых четырёх тактов альтовой партии Контрапункта 1, развиваясь в комбинаторном сочетании интервалов, взятых из начальных двенадцати тонов альтовой партии с пропорционально изменённой ритмической организацией относительно предложенной ритмической организации в построении первых четырёх тактов альтовой партии Контрапункта 1.

<< Назад  Далее >>



Главная
Музыка в формате mp3
Музыка в формате vqf
Стол заказов
Биография
Фотоальбом
Видео
Посвящения
Анкета
Ссылки



Счетчики:

Ссылки для поклоников И. Д. Кобзона:

Hosted by uCoz