Иосиф Давыдович Кобзон


Часть 39. Но, да будет мне дозволено отметить, что это


Но, да будет мне дозволено отметить, что это совершеннейший практический труд касательно фуги, и что всякий изучающий искусство непременно должен из него научиться (с привлечением хорошего теоретического руководства, например, марпурговского), как делать хорошую фугу, что даст ему возможность не нуждаться в учителе, который за приобщение к тайнам фуги часто назначает весьма высокую плату". В музыковедческих исследованиях, например, В. Грезера , В. Кольнедера, В. Вимера, Г.

Риманна и других авторов традиционно особое место занимает проблема порядка расположения Контрапунктов в "Искусстве фуги". В настоящей статье не затрагивается этот вопрос, поскольку И. С. Бах не оставил точного указания цифрового обозначения Контрапунктов, поэтому допустимо предположить, что это обстоятельство не было для композитора существенно важным. Великолепное произведение "Искусство фуги" открывается построением в альтовой партии, состоящим из двенадцати тонов, привораживающих своей изысканной возвышенностью умосозерцательной отстранённости, захватывая притяжением очаровательного магнетизма до последнего тона.

<< Назад  Далее >>



Главная
Музыка в формате mp3
Музыка в формате vqf
Стол заказов
Биография
Фотоальбом
Видео
Посвящения
Анкета
Ссылки



Счетчики:

Ссылки для поклоников И. Д. Кобзона:

Hosted by uCoz