Иосиф Давыдович Кобзон


Часть 38. Ливанова в "Истории западноевропейской музыки до


Ливанова в "Истории западноевропейской музыки до 1789 года. XVIII век" написала: "Бах был замечательным педагогом - не школьным кантором, а учителем в самом широком значении этого слова" [2]. Искусные произведения И. С. Баха зачаровывают малышей с первого момента звучания, утаивая неслышимые на первый взгляд трудности.

Баха зачаровывают малышей с первого момента звучания, утаивая неслышимые на первый взгляд трудности. В процессе становления музыканта продолжается непрестанное общение с произведениями И. С. Баха: "20 маленьких прелюдий", "15 двухголосных интенций", "15 трёхголосных симфоний-инвенций", "6 французских сюит", "6 английских сюит", "6 партит", "Хорошо темперированный клавир" и, наконец, самое сложное произведение, являющееся важным критерием мастерства у зрелых мастеров - "Искусство фуги". Ещё "берлинский" (или "гамбургский") Бах - Карл Филипп Эмма-нуэль - составил превосходное мнение о сочинении "Искусство фуги", написав в журнале "Историко-критические работы…", опубликованном в Берлине в 1756 году: "О достоинствах, присущих произведению, нет нужды распространяться, ибо память об искусстве моего покойного отца, особенно в области любого рода фуги, у знатоков этого дела ещё не угасла.

<< Назад  Далее >>



Главная
Музыка в формате mp3
Музыка в формате vqf
Стол заказов
Биография
Фотоальбом
Видео
Посвящения
Анкета
Ссылки



Счетчики:

Ссылки для поклоников И. Д. Кобзона:

Hosted by uCoz