Часть 68. Эмо в России
В течение этих лет, благодаря
Эмо в России
В течение этих лет, благодаря растущей популярности эмо-стиля, в крупных городах России сформировалась вокруг музыкальных эмо-групп специфическая среда фанатов, постепенно трансформировавшись в своеобразную субкультуру, получившую такое же наименование. Постепенно приняв характер достаточно массового явления, эта эмо-культура распространилась за пределы клубов и концертных площадок, неся в себе идеологические черты, присущие как эмо-музыке, так и вырабатывая свои собственные. В массовом сознании, не без помощи прессы и различных Интернет-ресурсов, в том числе частных блогов, посвященных данной тематике, сформировался некий усредненный образ “типичного” эмо.
В массовом сознании, не без помощи прессы и различных Интернет-ресурсов, в том числе частных блогов, посвященных данной тематике, сформировался некий усредненный образ “типичного” эмо. Это молодой человек или девушка (в используемой терминологии “эмо-бой” или “эмо-гел”, причем именно в таком написании русскими буквами этих английских слов), выделяющиеся среди окружающих прежде всего своим специфическим внешним видом. А именно:
- волосы непременно темные, а лучше всего выкрашенные в иссиня-черный цвет
- с длиннющей челкой, которая непременно должна закрывать половину лица
- ногти на руках обязательно должны быть покрашены черным лаком
- также непременное ношение эмо широких кед с розовыми шнурками
- разноцветные маечки и футболки
- одним из основных атрибутов у “эмо-гел” - это ободки для волос, розового цвета, желательно с Микки-Маусом или другими героями детских мультиков
- черные ремни с заклепками
- сумки определенного фасона и рисунка: из черного и разноцветного кожезаменителя, а также блестящего разноцветного пластика, на длинном ремне, с принтами полуабстрактных рисунков, буквами различных алфавитов или изображениями рисованных героев аниме или американских мультиков.